г. Омск, ул. 2-я Электровозная, 15

тел:(3812) 44-35-97

Цель работы

Цель работы школы:

Создание условий эффективного управления социальной активностью школьников, осознанно определивших будущую профессию, связанную с железнодорожным транспортом.

Управленческие задачи (задачи, связанные с созданием условий для качественного образования школьников):

  • Разработать и внедрить двухуровневую модель управления развитием социальной активности школьников (уровень педагога и уровень общеобразовательного учреждения), основным условием реализации которой станет решение психолого-педагогических ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности, формирование опыта посредством расширения контактов с социальной средой.
  • Разработать и реализовать управленческий проект, направленный на повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме эффективного управления развитием социальной активности школьников.
  • Определить компоненты содержания и технологий образования, позволяющих управлять развитием социальной активности школьников.
  • Разработать программу психолого-педагогического сопровождения процессом управления развитием социальной активности школьников.
  • Создавать равные возможности для развития социальной активности обучающихся через организацию внеурочной деятельности.
  • Обеспечить развитие материально-технических и финансовых условий реализации эффективного образовательного процесса.
  • Развивать формы коллегиального участия в оценке качества образовательных услуг в целом и развитием социальной активности в частности.

Личностные задачи (задачи, связанные с формированием и развитием конкретных личностных качеств у школьника, способствующих самореализации в жизни и будущей профессии):

1. Формировать общую культуру личности обучающегося на основе усвоения содержания основных образовательных программ, образовательных федеральных и региональных программ не ниже обязательного минимума.

2. Обеспечить эффективное формирование и развитие информационной культуры школьников (УУД, использование информационных технологий, культуры общения и т.д.).

3. Развивать и поддерживать мотивацию успеха в образовательном процессе, способствующую формированию устойчивого познавательного интереса и творческого развития личности обучающихся. 

4. Развивать интерес, склонности и способности к профильным образовательным областям, к профессиям, связанным с железнодорожным транспортом.

5. Формировать нравственные качества личности школьников, которые позволят  самоопределиться и реализовать себя в жизни.

6. Воспитывать готовность вести здоровый образ жизни, бережно относится к жизни и здоровью как условию самореализации.

Для достижения поставленных цели и задач, с учетом основных идей развития социальной активности и управления ее развитием в школе-интернате  реализуется организационно-содержательная модель образовательного процесса, в которой для каждого уровня образования создаются необходимые психолого-педагогические и материально-технические условия.