cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Частное общеобразовательное учреждение
«Школа -интернат № 20 среднего общего образования
открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД»)

СОГЛАСОВАНО
 
УТВЕРЖДАЮ

IjhlhdheaZk_^Zgby
i_^Z]h]bq_kdh]hkh\_lZ 
 
>bj_dlhjRdheu -bgl_jgZlZ
H:HJ@> 
Rdheu -bgl_jgZlZH:HJ@> 
 
 \
 <LLjm[qZgbgh\ 
от 15.01 .202 1] 3

ij hl \
] 

П ол ожение о педагогическом совете Ш колы-интерната № 20 ОАО «РЖД»
1. Педагогический совет школы -интерната является коллегиальным органом управления, к
компетенции которого относятся вопросы, касающиеся организации образовательного
процесса:
• внесение предложений директору по основным направлениям образовательной
деятельности школы, включая предложени я по перспективе (стратегии) развития
школы;
• внесение предложений директору по изменению устава, локальных нормативных
актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной
деятельности, в том числе затрагивающих права и обязанности обучаю щихся;
• внесение предложений директору о материально- техническом обеспечении
образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-
эпидемиологических требований;
• согласование положений о структурных подразделениях, осуществляющих
образовательную деятельность;
• разработка образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных
учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
методич еских материалов и иных компонентов образовательных программ;
• согласование разработанных образовательных программ;
• согласование выбора учебников, учебных пособий, материалов и иных средств
обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой;
• выбор направлений научно- исследовательской, инновационной деятельности в
сфере образования, взаимодействия школы с иными образовательными и научными
организациями;
• согласование локального нормативного акта об аттестации педагогических
работников;
• определен ие форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

Страница 2

• согласование локального нормативного акта об осуществлении текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
• совершенств ование методов обучения и воспитания с учетом достижений
педагогической науки и передового педагогического опыта, внедрение образовательных
технологий, электронного обучения;
• внесение предложений директору по вопросам повышения квалификации
педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
• представление к поощрению обучающихся и педагогических работников;
• решение вопроса о применении мер педагогического воздействия в отношении
обучающихся, а также согласование отчисления обучающихся в качестве м еры
дисциплинарного взыскания;
• рассмотрение предложений о переводе обучающихся в следующий класс по
результатам промежуточной аттестации.
2. Педагогический совет и (или) его уполномоченный представитель вправе выступать от
имени школы и представлять ее инт ересы в органах власти и управления, организациях по
вопросам, отнесенным уставом к компетенции педагогического совета.
3. Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом.
В состав педагогического совета входят директор, заместите ли директора и педагогические
работники, для которых школа является основным местом работы, включая руководителя
обособленного подразделения, его заместителей и педагогических работников
структурного подразделения.
4. Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год.
Председателем педагогического совета является директор школы, секретарь совета
назначается председателем из числа членов педагогического совета.
Председатель открывает и закрывает заседание педагогического совета, предоставляет
слово его участникам, выносит на голосование вопросы повестки заседания, подписывает
протокол заседания педагогического совета.
Секретарь ведет протокол заседания педагогического совета, а также передает
оформленные протоколы на хранение в соответствии с установленными в школе правилами
организации делопроизводства.
5. Заседание педагогического совета правомочно, если на заседании присутствовало более
2/3 списочного состава членов совета.
Принятие решений по вопросам повестки дня и утверждения протокола заседания
педагогического совета осуществляется путем открытого голосования его участников
квалифицированным большинством голосов не менее 2/3 голосов членов совета,
присутствующих на заседании.

Страница 3

6. Решения, принятые в ходе заседания педагогического совета, фиксируются в протоколе.
Передача права голоса одним участником педагогического совета другому запрещается.
Протокол заседания педагогического совета составляется не позднее пяти рабочих дней
после его завершения. Протокол заседания педагогического совета подписывается
председателем и секретарем. Протокол составляется в соответствии с общими
требованиями делопроизводства, установленными в школе, с указанием следующий
сведений:
• количество педагогических работников, принявших участие в заседании, отметка
о соблюдении кворума;
• количество голосов «за», «против» и «воздержался» по каждому вопросу повестки
заседания;
• решение педагогического совета по каждому вопросу повестки заседания.
В случае обнаружения ошибок, неточностей, недостоверного изложения фактов в
протоколе заседания педагогического совета участник (участники) совета вправе требовать
от председателя его изменения. В свою очередь председатель обязан принять меры по
внесению в протокол соответствующих изменений и уточнений, а также сделать
соответствующее сообщение на следующем заседании педагогического совета, внеся
данный вопрос в его повестку дня.
Оригиналы протоколов хранятся в архиве школы.
7. Предложения директору по вопросам, отнесенным к компетенции педагогического
совета, а также решение вопросов по выбору направлений научно- исследовательской,
инновационной деятельности, взаимодействия школы с иными образовательными и
научными организациями, совершенствованию методов обучения и воспитания могут
приниматьс я без проведения заседания (личного присутствия членов педагогического
совета) путем проведения заочного голосования (опросным путем).
Такое голосование проводится путем обмена документами посредством электронной или
иной связи, обеспечивающей аутентичност ь передаваемых и принимаемых сообщений и их
документальное подтверждение.
Порядок проведения заочного голосования утверждается на заседании педагогического
совета, он должен предусматривать:
• обязательность сообщения всем членам педагогического совета вопросов,
вынесенных на заочное голосование;
• возможность ознакомления всех членов педагогического совета до начала
голосования со всеми необходимыми информацией и материалами;
• возможность вносить предложения о включении в перечень вопросов, вынесенных
на заочное голосование, дополнительных вопросов;

Страница 4

• обязательность сообщения всем членам педагогического совета до начала
голосования измененной повестки дня;
• срок окончания процедуры голосования и подведения итогов голосования.
Решение, принятое путем заочного голосования, оформляется протоколом с указанием
следующих сведений:
• количество педагогических работников, которым были разосланы вопросы,
требующие принятия решения;
• количество педагогических работников, принявших участие в заочном
голосовании, отметка о соблюдении кворума;
• количество голосов «за», «против» и «воздержался» по каждому вопросу;
• решение педагогического совета по каждому вопросу, требующему решения.
К протоколу прикладываются вся информация и материалы, а также иные документы,
касающиеся решения.